Показатели уровня успеваемости в целом неплохие, но отмечены рост низких оценок и проблемы с преодолением минимального порога заданий
В 2021-2022 учебном году к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования были допущены 486 учеников из 19 школ (в 2021 году – 465).
Обязательные предметы для всех выпускников - математика и русский язык. С последним предметом подавляющее большинство участников справились - 98% (2021 – 96), не преодолели минимум 2%. По математике перешли порог, справившись с поставленной целью, 89,9% сдававших (2021 – 95), а вот 46 человек не смогли набрать нужных баллов – это 10% выпускников, им пришлось исправлять двойки в назначенный день пересдачи, результаты пока ожидаются.
Остальные предметы для сдачи экзамена каждый выбирал индивидуально. Самыми востребованными были обществознание и биология, практически половина участников выбрали именно их. По обществознанию хорошие отметки получили больше 97,6% детей, неудовлетворительные - 2,39%. По биологии 82,2% человек справились с задачей, процент "двоек" высокий – 17,8.
На втором месте по популярности - информатика и география. По ИКТ прошли минимальный порог 95%, не справившихся с заданиями детей – 5%. Прекрасное знание континентов, стран, картографии и т.д. продемонстрировали 60,4% учащихся, среднее – 17%, процент "двоек" весомый – 22, 48.
Хорошие результаты девятиклассники показали по химии, истории, английскому языку и литературе, а вот физика в аутсайдерах, её и выбирают редко, и сдают плохо.
"Беспокойство вызывает количество неудовлетворительных оценок. Объявленные результаты ГИА-9 основного периода 2022 года свидетельствуют о низком качестве образования и слабой подготовке участников экзаменационной кампании по показателю "Доля участников ГИА-9, не преодолевших минимальный порог по учебным предметам" в образовательных организациях Камызякского района", - говорится в отчете отдела образования АМО "Камызякский район".
Его заслушали и обсудили на очередном Совете директоров общеобразовательных учреждений с участием врио главы района Михаила Черкасова, который обратил внимание на снижение успеваемости в школах и поручил взять под контроль ситуацию, чтобы повысить качество обучения и уровень знаний камызякских школьников.