Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Маяк дельты» - Сетевое издание

416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, улица Максима Горького, дом 73, пом. 115
телефон: +7 (85145) 92705
e-mail: atrkam@bk.ru

АМО "Камызякский район"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2019 № 810

Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Камызякский район" от 12.02.2019 №215 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Камызякский район"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент администрации МО "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".

2. Считать утратившим силу:

- постановление администрации МО "Камызякский район" от 10.11.2016 №1226 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории МО "Город Камызяк";

- постановление администрации МО "Камызякский район" от 05.07.2017 №927 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" от 10.11.2016 № 1226 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории МО "Город Камызяк";

- постановление администрации МО "Камызякский район" от 10.08.2017 №1169 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" от 10.11.2016 № 1226 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории МО "Город Камызяк";

- постановление администрации МО "Камызякский район" от 08.02.2017 №111 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории МО "Камызякский район";

- постановление администрации МО "Камызякский район" от 27.03.2017 №350 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" от 08.02.2017 № 111 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории МО "Камызякский район";

- постановление администрации МО "Камызякский район" от 05.07.2017 №926 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" от 08.02.2017 № 111 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории МО "Камызякский район";

- постановление администрации МО "Камызякский район" от 10.08.2017 №1168 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" от 08.02.2017 № 111 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории МО "Камызякский район".

3. Комитету имущественных и земельных отношений администрации МО "Камызякский район" (Шаповалов Д.Н.) обеспечить исполнение данного административного регламента.

4. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Разместить настоящее постановление:

5.1. Общему отделу управления делами администрации МО "Камызякский район" (Карпова Л.В.) на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5.2. Отделу организационно-кадровой работы управления делами администрации МО "Камызякский район" (Межидов И.А.):

- на государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.

- опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк дельты".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Камызякский район" по экономической политике Черкасова М.М.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Главы администрации

МО "Камызякский район" М.М. Черкасов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО "Камызякский район"

23.05.2019 № 810

Административный регламент

администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной слуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим или физическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".

2.2.Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Камызякский район" (далее - Администрация).

2.2.2. Структурным подразделением администрации МО "Камызякский район", ответственным за исполнение муниципальной услуги является Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО "Камызякский район" (далее - Комитет).

Муниципальная услуга предоставляется с участием МФЦ.

Должностные лица и специалисты Комитета, работники МФЦ ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - должностные лица и специалисты Комитета, работники МФЦ).

2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;

- Федеральное государственное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области

- Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Астраханской области.

2.2.4. Органом, представляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, является Комитет.

2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 февраля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее-Федеральный закон №210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Камызякский район".

2.2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации http://kamyzak.ru/, МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет), а также в местах предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации МО "Камызякский район" "Об утверждении схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории";

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги – 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов –1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов; организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги – 12 рабочих дней; либо мотивированного отказа не более – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день.

В случае формирования земельного участка для дальнейшего его предоставления по результатам аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка срок предоставления муниципальной услуги – 48 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.4.2. Если на момент поступления в Администрацию, Комитет, МФЦ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, на рассмотрении находится предоставленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, частично или полностью совпадает, рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

В случае представления заявителем заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию".

2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

- при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;

- при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить:

2.5.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению устанавливаются следующие требования:

- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;

- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

2.5.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;

2.5.3. Копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;

2.5.4. Документ (копия документа), удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

2.5.5. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 11.4, пунктом 8 статьи 11.10, пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: в случае образования земельных участков путем раздела земельного участка, который находится в муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования; в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности; в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица (в трех экземплярах);

2.5.6. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.5.7. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки. Не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, а также в случаях, если земельный участок образуется на основании решения суда.

2.5.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, включает в себя:

- кадастровый паспорт или кадастровая выписка исходного земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение;

- выписка из ЕГРП о правах на исходный земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.9. При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководиетля Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифициро-ванной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муници-пальной услуги в электронной форме).

2.6.2. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муни-ципальной услуги:

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- при несоблюдении требований, установленных подпунктами 2.5.1-.2.5.4. пункта 2.5. настоящего регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предо-ставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1.Основания для приостановления предоставлении муниципальной услуги:

Наличие на рассмотрении в Комитете схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, представлен-ной ранее другим лицом.

2.7.2. Перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории являются:

- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, фор-мату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположе-нием земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решени-ем об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия кото-рого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением сле-дующих требований к образуемым земельным участкам:

а) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участ-ков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроитель-ной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяют-ся такими градостроительными регламентами;

б) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участ-ков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными за-конами;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных све-дений или несоответствие их требованиям законодательства;

- не предоставление или предоставление неполного пакета документов за-явителем;

- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;

- резервирование земельного участка для государственной или муници-пальных нужд;

- администрация не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.

В случае формирования земельного участка для дальнейшего его предо-ставления по результатам аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в утверждении схемы расположения земельного участка, помимо приведенных выше оснований, также может быть отказано по следующим основаниям:

1) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использо-вание или разрешенное использование земельного участка не соответствует це-лям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

2) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

3) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

4) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект неза-вершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, стро-ительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответ-ствии с его разрешенным использованием;

5) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект неза-вершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, со-оружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строитель-ства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

6) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

7) земельный участок в соответствии с утвержденными документами терри-ториального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов реги-онального значения или объектов местного значения;

8) земельный участок предназначен для размещения здания или сооруже-ния в соответствии с государственной программой Российской Федерации, госу-дарственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

9) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

10) в отношении земельного участка поступило заявление о предваритель-ном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земель-ного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предва-рительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

11) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

12) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или му-ниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который распо-ложен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или рекон-струкции.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Подготовка схемы расположения земельного участка.

2.8.2. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муници-пальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Камызякский район" непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации, едином и региональном порталах в сети "Интернет".

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В помещении администрации, Комитета и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1-2.5.7 пункта 2.5 административного регламента, получения информации и заполнения документов.

Помещение Комитета, МФЦ оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов представляемой услуги и помещений, в которых она представляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги, а так же в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявите-лей и должностных лиц Комитета, работников МФЦ при предоставлении муници-пальной услуги;

- соответствие должностных инструкций должностных лиц и (или) специа-листов Комитета, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципаль-ной услуги, административному регламенту в части описания в них администра-тивных действий, профессиональных знаний и навыков;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав-ления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием усиленной электронной подписью (далее –УЭК), обеспе-чивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, а также с использованием УЭК, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, о предо-ставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о получении результата муниципальной услуги в электронной форме;

- доступа заявителей к сведениям о муниципальных услуге с использовани-ем официального сайта Администрации, единого и регионального порталов в сети "Интернет";

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при об-ращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права за-явителя – физического лица использовать простую электронную подпись, опреде-ляются Правилами определения видов электронной подписи, использование ко-торых допускается при обращении за получением государственных и муници-пальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Фе-дерации от 25.06.2012 № 634".

2.13.2. Предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).

Предоставления муниципальной услуги в МФЦ исключительно в электронной форме в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Астраханской области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление результата муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в администрацию, Комитет или МФЦ в порядке, установленном подпунктами 2.5.1.-2.5.4. пункта 2.5 административного регламента.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица или специалисты Комитета, работники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.

При поступлении документов по почте должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией или МФЦ.

При личном обращении заявителя должностное лицо или специалист, Комитета, работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов выполняют следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- предоставляет заявителю форму заявления и проверяет его на правильность заполнения;

- принимает заявление и приложенные документы;

- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией или МФЦ.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя работником МФЦ, и прилагаемые к нему документы передаются в администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения от заявителя.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

Критерии принятия решения:

При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в подпунктах 2.5.1.-2.5.4 пункта 2.5. административного регламента.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает уведомление с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание главой администрации МО "Камызякский район "и направляет его заявителю в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале или на региональном портале.

Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведом-ственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в це-лях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.

При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в подпункте 2.5.1. пункта 2.5 административного регламента, должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо направле-ние заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предо-ставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия служит поступившее заявление должностному лицу и (или) специалисту Комитета с визой председате-ля Комитета на заявлении.

Общий срок рассмотрения заявления и назначения сотрудника, ответствен-ного за предоставление муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.

Должностное лицо и (или) специалист Комитета:

Рассматривает и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

Должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предо-ставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 2.5.8 пункта 2.5. административного регламента, запрашивает:

- выписку Единого государственного реестра прав на недвижимое имуще-ство и сделок с ним (их копии или содержащиеся в них сведения) в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее - Управление Росреестра по Астраханской области);

- кадастровый план территории и кадастровый паспорт земельного участка - в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Астрахан-ской области;

- документы, подтверждающие внесение сведений в государственный ре-естр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – в межрайонной инспекция ФНС России № 5 по Астраханской области.

Срок исполнения административного действия 2 рабочих дней со дня по-ступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение долж-ностному лицу и (или) специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае выявления в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги" оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.7. раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей процедуры выполняются:

- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предо-ставлении муниципальной услуги;

- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении муни-ципальной услуги.

Должностное лицо и (или) специалист Комитета подготавливает проект по-становления администрации "Камызякский район" (далее – постановление) в порядке делопроизводства.

В постановлении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соот-ветствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой рас-положения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера зе-мельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельно-го участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образо-вания из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный ка-дастр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный уча-сток, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градострои-тельного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного ис-пользования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

Срок действия постановления об утверждении схемы расположения зе-мельного участка составляет два года.

Копия постановления с приложением схемы расположения земельного участка направляется заявителю.

Администрация МО "Камызякский район", принявшая решение, предусматривающее утверждение схемы расположения земельного участка, обязана направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанном решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

Критерии принятия решения:

соответствие представленных документов установленным требованиям;

предоставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 1,2, 3, 4 подраздела 5 раздела 2 административного регламента;

достоверность поданных документов, указанных в пунктах 5, 6, 7 подразде-ла 5 раздела 2 административного регламента;

отсутствие сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие оснований для приостановления, указанных в пункте 1 подраздела 7 раздела 2 административного регламента.

отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2 подраздела 7 раздела 2 административного регламента.

Результат административной процедуры:

постановление принятое администрацией МО "Камызякский район" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок рассмотрения заявления и принятия решения - 14 рабочих дней либо мотивированного отказа не более – 10 рабочих дней со дня регистрации заявле-ния.

В случае формирования земельного участка для дальнейшего его предо-ставления по результатам аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка срок предоставления муниципальной услуги - 46 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результа-том предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры, является наличие подписанного в установленном порядке постановления администрации МО "Ка-мызякский район" об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры яв-ляются должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответствен-ный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Критерии принятия решения:

Должностное лицо и (или) специалист Комитета, сотрудник МФЦ направля-ет постановление администрации МО "Камызякский район" либо отказ заявите-лю.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

Результат административной процедуры:

- постановление администрации МО "Камызякский район" "Об утвержде-нии схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастро-вом плане территории";

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета и руководителем МФЦ, ответственными за соответствующую административную процедуру.

Текущий контроль в администрации осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией, МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Ответственность должностных лиц или специалистов Комитета, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица или специалисты Комитета, работник МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица или специалисты Комитета, работники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию, Комитет, МФЦ предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами или специалистами Комитета, работниками МФЦ положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ (далее-привлекаемые организации), или их работников.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба).

5.2.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала в сети "Интернет".

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемых организаций, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации: http://www.kamyziak.ru, на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Комитета, МФЦ.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район" для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район".

- отказ должностного лица или специалиста Комитета, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1.В досудебном (внесудебном) порядке жалоба может быть направлена:

в Администрацию;

в МФЦ либо в министерство экономического развития Астраханской области, являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации - Глава администрации муниципального образования "Камызякский район" или лицо его замещающее.

руководитель МФЦ;

руководитель учредителя МФЦ;

руководитель привлекаемой организации.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, Комитет предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, либо учредителю МФЦ, а также в привлекаемые организации.

Местонахождение и почтовый адрес администрации и Комитета:

Адрес администрации: Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.4

Адрес Комитета: Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.9.

Адрес электронной почты администрации: adm.mo.kam@gmail.com

Адрес электронной почты Комитета: kam.zemkomitet@mail.ru

приёмной Администрации, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет":http://kamyzak.ru/

Справочный телефон администрации: 8(85145)91-4-92.

Справочный телефон Комитета: 8(85145) 91-9-82.

График работы администрации и Комитета: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Приемные дни Комитета: вторник, среда, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

по письменному обращению – направляется письменный ответ;

по телефону – информация дается устно по телефону;

по электронной почте – направляется ответ по электронной почте;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416340, Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.4, администрация МО "Камызякский район".

Адрес МФЦ: Астраханская область, г.Камызяк, ул. Герцена,14

Почтовый адрес МФЦ: 416340, Астраханская область, Камызякский район,

г.Камызяк, ул. Герцена,14.

График работы МФЦ:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00

четверг: с 08:00 до 19:30

суббота: с 08:00 до 13:00

выходной день – воскресенье.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@astrobl.ru.

Справочные телефоны МФЦ:

8(8512) 66-88-07;

8(8512) 66-88-09;

8(8512) 66-88-08 - факс;

Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 26-68-03.

Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.

Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Местонахождение министерства экономического развития Астраханской области: г.Астрахань, ул. Советская, 15;

Почтовый адрес министерства экономического развития Астраханской области:414000, г. Астрахань.ул. Советская,15;

График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни-суббота, воскресенье;

Телефоны:8 (8512) 51-49-93, ф. 52-50-66;

Адрес электронной почты:economy@astrobl.ru

Адрес официального сайта министерства экономического развития Астраханской области:www.minec.astrobl.ru.

5.5.2.Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой администрации муниципального образования "Камызякский район", лицом его замещающим или уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.

5.5.3.Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.4. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, Комитет, МФЦ, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.5.5.Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица или специалиста Комитета, либо муниципального служащего, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций и (или) их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица или специалиста комитета, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица или специалиста Комитета либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии..

5.5.6.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5.7.Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.8.В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Администрации в сети "Интернет";

- единого портала либо регионального портала.

5.5.9.При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц и (или) специалистов Комитета, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим пунктом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.6.Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении Администрацией допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".

5.8.3.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.9.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Администрацию, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемые организации дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде.

Комитет, МФЦ, их должностные лица по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10.Перечень случаев, в которых Администрация, Комитет, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации отказывают в удовлетворении жалобы.

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11.Перечень случаев, в которых Администрация, Комитет, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации оставляет жалобу без рассмотрения:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Заявитель в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе действие (бездействие) вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту администрации МО "Камызякский" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

Главе администрации

МО "Камызякский район"

_____________________________

(Ф.И.О.)

от

(фамилия, имя, отчество долж-ностного лица)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявите-ля),

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, наименова-ние, номер и дата документа, удостоверяющего полномочия лица, представляющего интересы заявителя в установлен-ном законом порядке (в случае, если заявителем является уполномоченное лицо)

(место регистрации физ.лица)

(место фактического проживания физ.лица)

(адрес электронной почты)

(кон-тактный телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка

или земельных участков на кадастровом плане территории

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории площадью ___________________кв. метров, с кадастровым номером _______________________________, расположенного ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

с видом разрешенного использования: ___________________________________,

в связи с ___________________________________________________ (указать причину).

Приложение: 1)___________________________________________________________________,

2)___________________________________________________________________.

_____________________ __________________

Личная подпись Дата подачи заявления

Документы принял и сверил с оригиналом:

"____"_____________201_г. _____________/_________________/

дата подпись ФИО специалиста

Автор: Валентина Атрашкевич

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 740

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика