Получить государственные услуги можно тремя способами: в подразделении по вопросам миграции, в многофункциональном центре (МФЦ), в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Чтобы получить государственную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для этого потребуется: паспорт, СНИЛС, мобильный телефон, компьютер, электронная почта и пройти процедуру регистрации на портале (www.gosuslugi.ru). Активируйте свою учетную запись на портале государственных услуг Российской Федерации.
Регистрация на едином портале занимает совсем немного времени и состоит из трех этапов: 1.простая регистрация. На этом этапе необходимо указать фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный номер или адрес почты придет код подтверждения, который необходимо ввести в предложенное поле. Простая регистрация пройдена. Однако, для использования всех возможностей Единого портала обязательно указать свои полные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, данные паспорта и СНИЛС. 2. Проверка введенных данных. Проверка осуществляется автоматически по учетам Пенсионного фонда РФ и МВД России. Для успешного прохождения проверки необходимо указывать все сведения в строгом соответствии с документами. 3. Подтверждение личности. Чтобы завершить регистрацию на едином портале необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в: МФЦ по адресу: ул. Герцена, д.16, г. Камызяк, Астраханская область. Подтверждение личности является обязательным условием для получения доступа ко всем государственным и муниципальным услугам. Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз и бесплатно. Кроме того, под учетной записью единого портала можно зайти в личный кабинет налоговой службы, Пенсионного фонда, сайта "Ваш контроль".
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: 1. При подаче заявлений в электронном виде, Вы приходите в отделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги. 2. Приоритетный порядок очного приема. 3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг. 4. Информирование о каждом этапе работы по Вашему заявлению в Личном кабинете. 5. Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время. 6. Повышается доступность получения государственных услуг. 7. Подача заявления, не выходя из дома или офиса. 8. Получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов. 9. Возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line. 10. На весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта. 11. С 18.04.2017 г. оплата государственной пошлины за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина РФ меньше на 30%. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Перечень государственных услуг в сфере миграции, оказываемых в электронном виде: выдача и замена паспорта гражданина РФ, выдача заграничного паспорта, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания, получение адресно-справочной информации, оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.
Необходимо знать, что подать заявление в электронном виде можно только со своего личного кабинета. Нельзя подать из личного кабинета ребенка заявление для получения услуги родителями. А вот из кабинета родителей может быть подано заявление на ребенка, если регламентом услуги предусмотрено что до достижения совершеннолетия заявление подается законным представителем. При этом, рекомендуется создать свою учетную запись заранее, так как при достижении возраста 20 или 45 лет зарегистрироваться на едином портале будет невозможно, так как паспорт автоматически становится недействительным и не пройдет проверку при регистрации. Кроме того, на едином портале существует функция напоминания о замене документов, что поможет не допустить их просрочки в дальнейшем и избежать неприятностей в виде административного штрафа за несвоевременную замену паспорта гражданина РФ. Предварительно записаться на прием для получения государственных услуг также можно на едином портале государственных услуг.
Получить государственные услуги в сфере миграции можно в МФЦ, по принципу "одного окна". Одним из приоритетных направлений деятельности МФЦ предоставление государственных и муниципальных услуг является осуществление мероприятий по выдаче и замене паспортов гражданина РФ, а так же регистрации граждан РФ по месту жительства, по месту пребывания, снятия с регистрационного учёта, миграционный учет иностранных граждан. Работа МФЦ направлена на : снижение продолжительности оказания госуслуг, уменьшение очередности, повышение уровня удовлетворенности и качества предоставления госуслуг.
График приема граждан ОВМ ОМВД России по Камызякскому району: вторник, пятница- с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов. Среда, четверг, суббота- с 9 до 13 часов. Воскресенье, понедельник- выходные дни.
Спланируйте свой визит в ОВМ ОМВД России по Камызякскому району и выберите лучшее время для обращения за получением государственных услуг в сфере миграции
Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
09.00-13.00-высокая загруженность 09.00-13.00- высокая загруженность 09.00-13.00 -средняя загруженность 09.00-13.00-высокая загруженность 09.00-13.00 -средняя загруженность
14.00-17.00- средняя загруженность 14.00-17.00- средняя загруженность